KB 800-6300А - Шинный мост

шинный мост шинопровод
Перейти к контенту

KB 800-6300А

Шинопроводы
Магистральный шинопровод EAE серии E-LİNE KB (800-6300А)

Шинопровод ЕАЕ
EAE-Elektrik E-LİNE KB (800-6300А)

Номинальный ток (алюминий): 800,1000,1250,1600,2000,2500,3100,3200,4000,4250,5000A
Номинальный ток (медь): 1000,1250,1600,2000,2250,2500,3000,3600,4250,4400,5300,6300A
Номинальное рабочее напряжение: 1000В
Класс защиты: IP55 (опционно IP65)
Покрытие проводников: олово
Количество проводников: 4, 4.5 или 5 на выбор
Окрашивание корпуса: RAL 7038.
Описание E-LINE KB
Компактные шинопроводы серии E-Line KB применяются для прокладки горизонтальных и вертикальных линий распределения и передачи электричества на объектах (вставной и крепежный тип соединений). Кроме того, могут использоваться в качестве магистральных шинопроводов только для передачи электроэнергии в местах, где нежелательна установка ответвительных коробок.
Так как нет никакого воздушного зазора между проводниками в системе шинопроводов EAE KB, тепло, образованное на проводниках, легко переносится в окружающую среду через лист теплового корпуса. Оси проводников очень близки друг к другу в компактной структуре, поэтому индуктивные реактивные сопротивления очень низки. Вследствие этого перепад напряжения минимально. Значения сопротивления также значительно ниже в системах шинопроводов.
Преимущества E-LINE KB
Шинопровод ЕАЕ E-LINE KB
Идеальная конструкция шинопроводов на большие токи – это «компактная конструкция», где в металлическом корпусе плотно размещены покрытые оловом проводники с изоляцией из полиэфирной пленки класса В и с экструдированной полипропиленновой оболочкой.

Одноболтовой зажим обеспечивает безопасный и легкий процесс монтажа.
Шинопроводы E-Line KB соединяются путем затяжки одноболтового зажима. Тарельчатые пружинные шайбы с обоих концов болта поддерживают постоянное контактное давление тем самым обеспечивая безопасное, надежное и не требующее технического обслуживания соединение. Процесс монтажа шинопровода E-Line очень простой.
* Болты затягиваются с силой 83 Нм с помощью динамометрического гаечного ключа

Теплоотдача
В компактной конструкции нет свободного места, наполненного воздухом, поэтому тепло легко передается в окружающую среду через корпус, который выполняет функцию теплоотвода.

Высокая стойкость к короткому замыканию
В компактной конструкции нет точек опоры, импульсы не образуются. Это обеспечивает высокую стойкость к короткому замыканию.

Минимальные потери напряжения
Шинопровод E-Line KB имеет очень низкое индуктивное сопротивление благодаря близко расположенным проводникам.
Сравнение потерь напряжения в компактном и с воздушным зазором шинопроводах с одинаковой площадью поперечного сечения доказывает преимущество компактной конструкции.

Стандартная сборная конструкция
Шинопровод E-Line KB может быть приспособлен к любому типу здания. Миниатюрные сборные компоненты. Все необходимые компоненты и комплектующие элементы являются промышленными изделиями.

Нет необходимости в противопожарном барьере
В компактной конструкции E-Line KB нет риска возникновения и распространения огня и дыма. Внутренние противопожарные барьеры не нужны.
Технические характеристики E-LINE KB
Алюминиевый проводник (AI)
Технические характеристики ЕАЕ E-LINE KB
Медный проводник (Cu)
Технические характеристики ЕАЕ E-LINE KB
Обзор компактного шинопровода 800А...6300А (E-LINE KB)
1 - Стандарты и сертификаты:
Система шинопроводов должна проектироваться и изготавливаться в соответствии с международным стандартом IEC 61439-6. Шинопроводы каждого номинала должны иметь отдельный типовой сертификат испытаний от независимой лаборатории, имеющей международную аккредитацию.
- Шинопроводная система должна иметь маркировку СЕ.
- Производитель шинопроводной системы должен иметь сертификат системы управления качеством ISO 9001 и системы экологического менеджмента ISO 14001.
- Производитель имеет опыт работы и выполнения проектов не менее 15 лет.
- Каждый элемент должен иметь «Этикетку» с системой кодировки, на которой указана марка, тип устройства, количество проводников и электрические данные. Такая же кодировка должна быть на соответствующем сертификате и в каталоге.
2 - Общая конструкция изделия
Шинопроводные системы должны иметь низкий импеданс и компактную конструкцию. Это означает, что между покрытыми оловом проводниками не должно быть свободного пространства.
2.1 - Электрические характеристики
- Номинальное напряжение изоляции шинопроводной системы должно составлять 1000 В.
- Значения номинального кратковременно допустимого сквозного тока (lew) для шинопроводов должны быть следующими;
- Если температура окружающей среды макс. 40°C, то максимальное повышение температуры покрытых оловом алюминиевых и медных проводников должно составлять 95 К.
2.2 - Корпус
- Шинопроводная система должна иметь «многослойную компактную» конструкцию, описанную выше
- Двух- или трехсторонние шинопроводы должны подсоединяться как монолитная конструкция.
- Корпус должен быть выполнен из оцинкованной стали 1,50 мм. При необходимости корпус может быть покрашен RAL7 038 – окрашивание в электростатическом поле.
- Шинопроводная система должна иметь все необходимые принадлежности (поворотные секции, Z-образные секции, отводы, секции подключения к панели – трансформатору, редукционные секции и концевые секции). Производитель должен поставлять элементы специальных размеров в короткие сроки, если этого требуют условия проекта.
- Для горизонтальных проходов должны использоваться горизонтальные блоки расширения каждые 40 м и в точках расширения здания.
- Для вертикальных линий на каждом этаже должны использоваться вертикальные модули расширения.
2.3 - Проводники и конфигурация фаз
- Компактная шинопроводная система должна иметь алюминиевые проводники от 800 A до 5000 A.
- Компактная шинопроводная система должна иметь медные проводники от 1000 A до 6300 A
- Компактная шинопроводная система должна иметь следующее количество проводников и конфигурацию проводки;
- 4 проводника: (4 полноразмерных проводника + Защитное заземление PE (корпус)).
- 4 1/ проводника: (4 полноразмерных проводника + Защитное заземление PE (заземляющий проводник сечением 50% от фазного + корпус)), 2
- 5 проводников: (5 полноразмерных проводника + Защитное заземление PE (заземляющий проводник сечением 100% от фазного + корпус)),
- Фазовые провода и нейтральный проводник должны иметь изоляцию и одинаковое поперечное сечение.
- Алюминиевые проводники должны быть никелированными и покрытыми оловом, класса EC.
- Медные проводники должны быть покрытыми оловом и электролитической медью.
2.4 - Изоляция
- Между двумя соседними проводниками должно быть 2 слоя полипропиленовой и 2 слоя полиэфирной пленки «класса В» (Mylar).
2.5 - Конструкция соединений
- Электрические и механические соединения должны выполняться путем размещения соединительных зажимов в соединительном блоке соединенных проводников и затягиванием и закреплением соединительных стягивающих болтов.
2.6 - Степень Защиты
- Степень защиты корпуса и соединений должна быть IP55/IP65.
3 - Ответвительные коробки
- И вводные шинопроводные системы, и встраиваемые шинопроводные системы должны подходить для подключения к ответвительным коробкам крепежного типа на соединениях до 1000 А.
- Крепежные ответвительные коробки устанавливаются на соединениях без изменений конструкции или добавления элементов.
- Встраиваемые шинопроводы используются для вертикальных линий и линий, на которых есть большое количество розеток, с учетом условий проекта. Ответвительные коробки до 630 А можно установить на встраиваемые шинопроводы. Встраиваемые ответвительные коробки могут устанавливаться на или сниматься с шинопровода без выключения питания шинопровода. Встраиваемые шинопроводы должны иметь минимум два штепсельных разъема на каждом отрезке длиной 300 см. Для неиспользуемых штепсельных разъемов необходимо использовать заглушки с классом защиты IP55.
- Контактные поверхности должны быть покрытыми оловом для встраиваемых ответвительных коробок и для крепежных ответвительных коробок.
- Ответвительные коробки должны быть изготовлены из листовой стали и покрыты краской цвета RAL 3020.
- Встраиваемые ответвительные коробки должны иметь следующие характеристики механической и электрической безопасности.
- Электромеханический механизм блокировки должен обеспечивать механическую фиксацию ответвительной коробки на шинопроводе, если выключатель находиться в положениии «ВКЛ.». Электромеханический механизм блокировки должен обеспечивать возможность открытия крышки коробки только в случае если выключатель находится в положении «ВЫКЛ.». Если крышка открыта, степень защиты внутри должен быть как минимум IP2X, обеспечивая защиту от доступа к проводникам под напряжением. Вставляя контакты в ответвительную коробку проследите, чтобы первым замкнулся контакт заземления. Вынимая контакты, проследите, чтобы контакт заземления отосоединялся последним.
- Ответвительные коробки должны быть оборудованы SYK и автоматическим выключателем в литом корпусе, которые предотвращают открытие дверцы под напряжением.
4 - Монтаж и ввод в эксплуатацию
- Шинопроводные системы должны монтироваться по однолинейным схемам с учетом необходимой номинальной силы тока и инструкций по монтажу от производителя (значения моментов затяжки, устройства синхронизации и т. д.). Во время осуществления монтажа необходимо придерживаться инструкций по монтажу от производителя. Все соединения должны быть затянуты с помощью отрегулированного динамометрического гаечного ключа.
- Электромонтажник должен выполнить проверку изоляции в соответствии с процедурами испытаний производителя. Отчет о результатах испытаний должен быть направлен производителю. Минимальное значение сопротивления изоляции должно составлять 1 Mohm.
Шинопровод ЕАЕ E-LINE KB
Телефон: +7(843) 250-44-56
Почта: info@shinnyi-most.ru
Производство и поставка шинных мостов.
Проект бесплатно! Быстро и в срок! Монтаж "под ключ"!
Назад к содержимому