Преимущества и недостатки шинных мостов
Преимущества шинных мостов на базе шинопроводов
Шинные мосты бывают разных видов на базе шинопроводов, шин, шин в кожухене на базе кабеля и так далее. По сути шинные мосты на базе шинопроводов являются альтернативой по сравнению с силовыми кабелями и в отдельных случаях их применение более оправдано.
• Преимущества шинных мостов на базе шинопроводов:
• Эффективный отвод тепла. Дополнительный отвод тепла обеспечивает экранированный корпус, защищающий от электромагнитных излучений.
• Длительный срок эксплуатации. Шинные мосты на базе шинопроводов служат десятилетиями и неприхотливы к обслуживанию.
• Прямоугольная форма является наиболее удачной и не требует больших затрат при производстве.
• Оперативный монтаж. Готовую шинную конструкцию легко собрать, демонтировать и модернизировать.
• Проще провести испытание и большей мощности без риска потерять устройство при неудаче, в отличие от кабеля, который может выгореть.
• Защищенность. Они более устойчивы к внешним факторам и не восприимчиво к пожарам. Также отсутствует нужда в дополнительном хомуте, который требуется проводам.
• Эстетичность. Сборная конструкция выглядит привлекательнее и подчеркивает индустриальный пейзаж предприятия.
Преимуществом использования ошиновки перед кабельным подключением является:
1. Меньшая стоимость медной (алюминиевой) в сравнении с кабельным подключением.
2. Высокая надежность шинного соединения, более высокие выдерживаемые ударные токи короткого замыкания.
К недостаткам ошиновки, по сравнению с кабельным соединением, относится:
1. Большая трудоемкость изготовление ошиновки.
2. Необходимость наличия у монтажной организации специализированного инструмента (гидравлическая помпа, шиногиб, шинодыр, шинорез).