Шинный мост с воздушной изоляцией - Шинный мост

шинный мост шинопровод
Перейти к контенту
Шинный мост с воздушной изоляцией
(на опорных изоляторах)

Шинный мост с воздушной изоляцией (шинный мост на опорных изоляторах) - это сборная или сварная конструкция, на которой установлены изоляторы и токоведущие линии, проводники которой изготовлены из меди или алюминия. Шинные мосты широко распространены во всех сферах промышленности для обеспечения электропитания двух распределительных устройств.

шинный мост с воздушной изоляцией
Конструкция шинного моста с воздушной изоляцией

Конструкция шинного моста представляет собой электротехническую конструкцию в которую входят три обязательных блока и могут доукомплектовываться вспомогательными.

Элементы конструкции шинного моста с воздушной изоляцией:
• Электротехнические шины
Опорные изоляторы
Металлоконструкция на которую устанавливаются опорные изоляторы
Шинные компенсаторы
Измерительное оборудование
Устройства дуговой защиты
Устройства индикации напряжения
Защитный кожух (боковые защитные экраны)
шинный мост с воздушной изоляцией
Особенности и ограничения по использованию шинных мостов с воздушной изоляцией
Запрещается устанавливать и использовать шинные мосты с воздушной изоляцией в помещениях:
• В помещениях где хранятся горючие и легко воспламеняемые жидкости
• В помещениях где возможно наличие химически активных и взрывоопасных газов
• В помещениях относящихся к категории взрывоопасных

Сервисное обслуживание шинного моста
Шинный мост как и другое электротехническое оборудование требует регулярного сервисного обслуживания. Частота сервисного обслуживания зависит от ряда факторов: условия эксплуатации, уровень тока, напряжение, наличие климатических воздействий, эксплуатация в отапливаемом помещении, под навесом или на улице.

От исправности шинного моста между двумя распределительными устройствами зависит стабильность энергоснабжения объектов энергопотребления. Имеено поэтому важно своевременно проводить осмотр и обследование шинных мостов. Возможные повреждения шинного моста в следствии попадания посторонних предметов могут повлечь за собой короткое замыкание, из-за которого может возникнуть пожар.

Согласно нормам планово-предупредительные ремонты и профилактические испытания мостов проводят при капитальном ремонте и в межремонтные периоды.

При осмотре и сервисном обслуживании проверяется:
Техническое состояния подвесных и опорных изоляторов.
Общее состояния вводов и проходных изоляторов.
Нагрев болтовых соединений сборных и соединительных шин закрытых распределительных устройств.
Надёжность и качество болтового контактного соединения и измерение переходного сопротивления на них.
Контроль опрессованных и сварных контактных соединений.
Телефон: +7 (843)  250-44-56
Почта: Shm@selectprom.ru
Производство и поставка шинных мостов.
Проект бесплатно! Быстро и в срок! Монтаж "под ключ"!
Назад к содержимому