URC-C 250-400A - Шинный мост

шинный мост шинопровод
Перейти к контенту
Монотроллейный шинопровод EAE серии URC-C (250-400A)

Серия: E LINE URC-C

Ток линии: 250А, 400А
Токосъёмник: 50А
Напряжение: 1000В
Длина секции:
Профиль секции: 23х25мм
Сечение: 64мм2, 96мм2
Количество шин: 4, 5
Материал шин: медь
Соединение шин: болтовое
Материал корпуса: ПВХ
Допустимая скорость токосъёмника: 200 м/мин
Температура: -20⁰С +55⁰С
Степень защиты: IP23.
Описание системы E-LINE URC-C

E-line URC, спроектированы для обеспечения электроэнергией механизмов подвижного состава. Конструкция системы предусматривает легкий монтаж и может использоваться как внутри, так и снаружи (под навесом) помещений, выгодно отличается от системы электроснабжения подвижных механизмов кабелем за счет уменьшения рисков неисправностей и увеличения рабочей зоны.
  • Стандартная длина: 4м с медным и стальными оцинкованными проводниками, и 6м с алюминиевым проводником
  • Рабочая скорость: максимум 200м/мин

Область применения E-LINE URC-C:
  • Портовые, судостроительные и промышленные краны
  • Системы складирования (автоматизированные / с системой автоматизированного адресования груза)
  • Системы подвижных игровых аттракционов
  • Подвижные системы посадочных тоннелей изменяемой длины и раздвижные крыши
  • Монтажные, силовые и контрольные линии
  • Монорельсовые системы
  • Лифтовые системы
Состав системы E-LINE URC-C
Конструкция системы предусматривает использование линий состоящих из монотроллейных секций с помощью их набора в многолинейную (многофазную) систему. Конструкция монотроллейной секции шинопровода системы E-LINE URC состоит из контактного проводника (алюминиевого, медного или стального) заключенного в изоляционную оболочку по всей длине проводника. В систему шинопровода входят: секция концевая, секция компенсационная - защищающая систему от механических напряжений вызванных температурными колебаниями, а также на осадочных швах зданий и сооружений, секция концевая - как безопасное завершение начальных и конечных точек линии, токосъемная тележка, соединители, подвески скользящие, фиксаторы и кронштейны.
Элементы монотроллейного шинопровода:
1) Секция концевая, 2) Стыковочный элемент, 3) Скользящая подвеска, 4) Фиксатор, 5) Токосъемная тележка, 6) Секция компенсационная, 7) Секция ввода питания с середины
Преимущества E-LINE URC-C
Безопасность персонала
  • Благодаря изоляции проводников обеспечен максимальный уровень безопасности персонала.
  • Степень защиты IP23.
  • Уровень огнестойкости: Class B1 DIN 4102 и UL94.

Надежность
Из-за отсутствия в системе подвижного кабеля, катушки и подобных элементов, устранены риски неисправностей, связанных с указанными элементами, а также благодаря внешней изоляции и выбранному материалу, может на протяжении многих лет надежно эксплуатироваться в условиях внешней среды.

Функциональность
В вариантах на большие токи, благодаря «^» - образной вставке из нержавеющей стали, повторяющий контур внутренней части алюминиевого проводника и наружной части контакта токосъемника ,обеспечивается долговечность работы системы. Для производств с большим количеством потребителей, можно использовать одну линию с установкой на ней соответствующего числа токосъемных тележек. В зависимости от потребности, система крепления может применяться как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.
Телефон: +7 (843)  250-44-56
Почта: Shm@selectprom.ru
Производство и поставка шинных мостов.
Проект бесплатно! Быстро и в срок! Монтаж "под ключ"!
Назад к содержимому