KO-II 160-800А - Шинный мост

шинный мост шинопровод
Перейти к контенту

KO-II 160-800А

Шинопроводы
Распределительный шинопровод EAE серии E-LINE KO-II (160-800А)

Шинопровод ЕАЕ
EAE-Elektrik E-LINE KO-II (160-800А)

Номинальный ток (алюминий): 160,250,315,400,500,600,630,800A
Номинальный ток (медь): 250,315,400,600,800A
Номинальное рабочее напряжение: 1000В
Класс защиты: IP55
Покрытие проводников: олово
Количество проводников: 4, 4.5 или 5 на выбор
Описание E-LINE KO-II

Секционная шинопроводная система E-Line KO-II предназначена для вертикального и горизонтального распределения электроэнергии на токи от 160 до 800А.
Шинопровод E-Line KO-II применяется в системах 3P+N или 3P+N+PE для распределения электроэнергии.
Система дает современные и практичные решения в быстро развивающихся производственных секторах, таких как: автомобильный, текстильный, мебельный, а так же для объектов с нестандартным подходом: бизнес-центры, гостиницы, больницы, склады и многоэтажные здания.
Преимущества E-LINE KO-II
Шинопровод ЕАЕ
Простота планировки
Возможно проектирование по предварительному расположению потребителей и питающих их линий.

Быстрый и простой монтаж
Распределительные системы шинопровода КО-II очень быстро снабжают электроэнергией потребителей. Монтаж секций шинопровода не требует специальной подготовки. Любые принадлежности, которые используются в процессе монтажа, легко адаптируются к потолкам и стенам.

Надежная передача и распределение энергии
Специальная конструкция шинопроводных Распределительных систем E-Line обеспечивает безопасность персонала во время эксплуатации.

Гибкость
На предприятиях с типовыми электроустановками перемещение потребителей, а так же добавление новых с отдельным подводом питания представляет собой большую финансовую проблему для работающих систем. Благодаря модульной конструкции распределительный шинопровод ELine KO-II обеспечивает простой, экономичный, модернизированный и быстрый путь решения проблемы при размещении оборудования на предприятиях. Любые изменения в системе могут быть выполнены без остановки производства.

Модернизированный внешний вид
Шинопроводные распределительные системы E-Line, наряду с функциональностью их использования, придают предприятиям современный внешний вид.

Экономия
Отпадает необходимость использования кабеленесущих систем, необходимость монтажа кабелей, размеры основных и вспомогательных панелей уменьшатся до минимальных, т.е. в значительной степени понизится общая себестоимость монтажа.

Исходные точки
Энергию можно получать только из ответвительных коробок E-Line KO-II. В нужных местах розетки опечатываются для ограничения их использования. Защитные крышки розеток препятствуют любому прямому контакту, а также защищают систему от попадания в нее инородных частиц.

Надежное получение энергии
При соединении ответвительной коробки с шинопроводом первым входит в гнездо заземляющий проводник, осуществляя заземление коробки и системы питания.

Не требует обслуживания
Шинопроводные системы закрытого типа E-Line не нуждаются в уходе. Все части системы имеют модульную структуру, легко снимаются и ставятся на место. При необходимости, вся система полностью легко переносится на другое место.
Медные или алюминиевые проводники, используемые в шинопроводных системах закрытого типа, по всей длине покрыты оловом.
Нейтральный проводник с фазовыми проводниками выполнены обычно в одном сечении.
В случае необходимости возможно обеспечение дополнительным 5-ым заземляющим проводником. Заземляющий проводник и фазовые проводники выполнены в одном сечении или полусечении.

Специальный соединительный блок
Конструкция одного болта обеспечивает безопасность в точках стыка шинопровода, на обоих концах болта фиксируется контактное давление при любых температурных условиях и не допускает ослабление болтового соединения, затянутого при помощи тарировочного (динамометрического) ключа.

Ответвительные коробки
С помощью ответвительных коробок возможно получение тока до 400 А. В стандартных ответвительных коробках существует запирающееустройство, не позволяющее открываться крышке при подаче электроэнергии.
Ответвительные коробки могут быть легко и надежно установлены без помощи специалиста.
В ответвительных коробках с металлическим корпусом коробка прочно соединяется с шинопроводом при помощи специального защитного болта системы, который затягивается вручную.
Стандартные ответвительные коробки с SYK сконструированы таким образом, чтобы предотвратить механическое отсоединение шинопровода без отключения энергии ответвительной коробки.
Технические характеристики E-LINE KO-II
Технические характеристики ЕАЕ E-LINE KO-II
Конструкция и проектирование E-LINE KO-II
Конструкция E-LINE KO-II
Конструкция E-LINE KO-II
Критерии, которые должны быть приняты во внимание при проектировании электрораспределительных систем E-Line КО-II.
  • Мощность и приблизительные места нагрузок, подключаемых к системе
  • Определение коэффициента спроса и одновременности
  • Мощность трансформаторов и ток коротких замыканий
  • Координация с другими распределительными системами и инженерными сетями (тепло, пара, вода и т.п.)
  • Создание плана направления задуманного согласно проекту системы
  • Определение видов крепежа в соответствии с планом
  • При необходимости, интегрирование системы с шинопроводами E-Line KB и E-Line MK - KAP.

Номинальное значение тока
Номинальное значение используемого в E-Line КО-II тока выбирается в зависимости от фактора синхронизации, мощности нагрузок и понижения напряжения.

Ib = ток шинопровода (А)
P = общая мощность нагрузок (W)
a = коэффициент спроса и одновременности
U = напряжение питания
Сначала выбирается номинал тока КО-II, равный или выше, чем Iв, находящийся в вышеописанной формуле.
В зависимости от выбранного типа E-Line КО-II делается расчет понижения напряжения. Если не подходит, то следует выбрать сечение выше.

Коэффициент спроса и одновременности
Фактор синхронизации (множественности) (a) зависит от типа и количества питающих нагрузок. В большинстве случаев от составляет «0.7» или ниже. При усиленном освещении и на линиях питания моторов не превышает «0.6». На сварочных линиях автомобильных заводов может понижаться даже до «0.05». Это значение может составлять «1» только на одиночных линиях, питающих большие нагрузки.

Применение
Для горизонтального и вертикального применения шинопроводов систем E-Line КО-II, необходима разработка специального проекта в зависимости о архитектурных особенностей зданий.
Шинопровод ЕАЕ E-LINE KO-II
Общая характеристика продукции модульных систем шинопроводов Plug-in от 160А до 800А (E-LINE KO-II)
1 - Стандарты и Сертификация :
- Канальные системы шинопроводов должны соответствовать международным стандартам IEC60439-2, пройти типовые испытания для каждой категории тока систем шинопроводов и иметь сертификат соответствия стандартам, выданный признанной международной испытательной лабораторией. Кроме того, необходимо провести типичные испытания на короткое замыкание и получить типовой сертификат испытаний. Системы шинопроводов должны производиться в соответствии со стандартами и сертификатами испытаний.
- Канальная система шинопроводов должна иметь знак СЕ.
- В соответствии со стандартами, на модулях канальных систем шинопроводов должны иметься типовые этикетки, содержащие марку, тип, количество проводников и электрические значения системы.
- Канальные системы шинопроводов должны производиться на объектах, имеющих сертификат соответствия ISO 9001 и экологический сертификат ISO 14001.
2 - Общая структура системы
Система ЕАЕ должна быть типа PLUG-IN (распределительной) с воздухоизоляцией, а также произведена в соответствии с приведенными ниже конфигурациями фаз и количеством проводников
с покрытием оловом по всей длине из алюминиевых (или медных) проводников. Внешний корпус должен состоять из гальванизированного листа, если корпус определен внизу, гальванизированный лист должен быть покрыт электростатической жженой краской цвета RAL 7038. Защитный класс системы должен быть IP 55.
2.1- Электрические значения
- Номинальная изоляция напряжения шинопроводной системы должна соответствовать 1000 V.
- Минимальные показатели короткого замыкания каналов шинороводов указаны ниже.
2.2- Корпус и общая конструкция
- Система должна производиться для категорий тока от 160 до 800A с разделенными проводниками.
- На корпусе из оцинкованного листа без отверстий на каждые 50 сантиметров устанавливаются по одному выводному разъему «plug-in». Эти разъемы должны устанавливаться на корпус шинопровода в беспорядочном виде так, чтобы иметь точки вывода с обеих сторон через каждые 25 сантиметров. Для предотвращения противоположного порядка фаз при удлинении шинопровода на шине должны находиться разграничения для гарантирования правильного монтажа.
- Крышки IP точек Plug-in, находящиеся на каналах шинпроводов, должны быть с петлями. Под крышкой IP для разъемов «Plug-in», должна находиться шторная система, составленная соприкосновением заземленного контакта коробки с разъемом «plug-in». При насадке коробки вывода шторная система должна открываться автоматически и автоматически закрываться после снятия коробки вывода. Ни в коем случае нельзя допускать возможность попадания пальца в разъем или прикосновение руки к проводникам.
- Корпус шинопроводов должен быть произведен из оцинкованного листа, покрытого цинком, толщиной, как минимум в 1 миллиметр. [ Корпус шинопроводов должен производиться из оцинкованного листа, толщиной как минимум в 1 миллиметр, окрашенного в краску RAL 7038 класса эпоксидного полиэфира.]
- Канальные системы шинопроводов должны иметь следующее стандартное оснащение: поворотные элементы вверх-вниз, вправо-влево, Т-образные и ответвляющие элементы, крепежные элементы панели, трансформатора и кабелей, концовку, вертикальные и горизонтальные расширительные элементы. В процессе осуществления проекта, необходимые специальные модули и нестандартные шинопроводные каналы, должны изготавливаться в течение короткого времени в соответствии со стандартными характеристиками и техникой.
- В случае прохождения линий шинопроводов через точку дилатации здания, в местах прохода необходимо обязательно использовать горизонтальный элемент дилатации. Кроме этого, на горизонтальных линиях через каждые 40 метров следует устанавливать элемент горизонтальной дилатации.
- При использовании шинопроводных каналов для вертикальных шахт, на каждом этаже следует использовать расширительный элемент идентичный физической структуре шинопроводного канала, обеспечивающий расширение на каждом этаже.
2.3- Проводники
- Компактная шинопроводная канальная система должна быть оснащена алюминиевыми проводниками от 160 до 600А. (Компактная шинопроводная канальная система должна быть оснащена медными проводниками от 250 до 800А).
- Компактная шинопроводная канальная система должна быть оснащена количеством проводников и фазовой конфигурацией, указанной ниже: 4-проводниковая: L1/L2/L3/N/Заземление (Корпус) 4 ½-проводниковая: L1/L2/L3/N/1/2 РЕ + Заземление (Корпус) (1/2 РЕ-проводниковая и Корпус - соединенный). 5-проводниковая: L1/L2/L3/N/1/2 РЕ + Заземление (Корпус) (РЕ-проводник и Корпус - соединенный).
- Нейтральный проводник и фазовые проводники должны быть изолированы и иметь одинаковое сечение.
- Алюминиевые проводники от начала до конца должны быть непрерывно покрыты сначала никелем, а затем оловом и соответствовать классу 6101.
- [Медные проводники должны быть электролитическими и покрыты оловом.]
2.4- Структура изоляции
- Проводники системы шинопроводов должны быть несгораемые (850 GLW) и иметь конструкцию отдельно уложенных шин с воздушной изоляцией.
2.5- Структура модульного стыка
- Соединение стыков между собой должно производиться при помощи одного центрального болта, изоляторов, квадратной прокладки для ровного присоединения и шайбы, что все вместе
составляет безопасную и соединительную конструкцию одноболтового сжима. После процесса стягивания, головка болта должна быть зафиксирована.
2.6- Класс защиты
- Класс защиты шинопроводных систем каналов должен быть IP55
3 - Выводные коробки
- Системы шинопроводов типа «plug-in» должны иметь ответвительные коробки через любые разъемы с нагрузочной способностью «plug-in» до 400A. Эти коробки должны сниматься и насаживаться до отключения тока. 3-метровая стандартная секция должна иметь как минимум 5 разъемов «plug-in». При системе IP 55, когда окошки не используются, они должны быть закрыты крышкой класса защиты IP-55.
- Контакты выводных коробок «Plug-in» должны иметь серебряное покрытие.
- До 80 A коробки шинопроводов должны производиться из несгораемого материала (850 GLW). От 160 A, выводные коробки производятся из листа и окрашиваются электростатической порошковой краской RAL 3020 эпоксидного полиэфира.
- Выводные коробки «Plug-in» должны обладать механическими и электрическими условиями безопасности, приведенными ниже.
- Наличие механизма безопасности, замыкающего коробку механическим методом на шинопроводе, который бы предотвращал снятие или насадку коробки, когда защитный внутренний аппарат находится в позиции «On». Крышка коробки открывается только в позиции «Off».
- Ни один оголенный контакт не находится в зоне прикосновения, когда коробка насажена на шинопровод и крышка открыта в позиции «off». В таком случае, класс защиты коробки должен быть IP 2x.
Заземленный контакт коробки, является первым контактом при насадке коробки на систему и последним, при ее снятии с системы.
- Выводные коробки шинопроводов должны быть оснащены рубильником с предохранителем SYK (или компактный выключатель), который ограничит открытие крышки до отключения энергии питания.
4 - Монтаж и тесты запуска
- Монтаж шинопроводных канальных систем должен осуществляться в соответствии с электрическим проектом, однолинейным электрическим схемам, планом расположения и в соответствии с типом и током, указанным в этом плане. При осуществлении монтажа, производитель обязан соблюдать инструкцию по монтажу. При помощи тарированного ключа необходимо обязательно завинтить центровые стыковочные болты и зафиксировать гайки при помощи фиксирующей детали.
После завершения монтажа шинопроводов и проверки на соответствии проекту и инструкциям по монтажу, при помощи прибора тестирования изоляции необходимо произвести тестирование изоляции и составить акт записка в эксплуатацию. Значение изоляции между всеми проводниками и корпусами должно превышать 1 мегаом.
Телефон: +7(843) 250-44-56
Почта: info@shinnyi-most.ru
Производство и поставка шинных мостов.
Проект бесплатно! Быстро и в срок! Монтаж "под ключ"!
Назад к содержимому